Теги: Индия

traveller, 19.03.2012 ((нет данных))

Incredible India Сайт клеартрип страшно глючил и билет на поезд отдавать не хотел, я прокатился на метро до автостанции (тут всего3 остановки). Автобусы в Ришикеш, кототые местные, как-то ужаснули. Если в нем 6 часов, да с сумками... Вернулся на вокзал, на 2 этаже отсидел получасовую очередь за билетами, сказали что на утренний экспресс нет, так что купил 2nd AC верхняя полка на ночной поезд, идет из Олд Дели в 10 вечера, 520 рупий. Вроде как это станция метро Chandi Chwok. Еще завтра утром предстоит шоу с оплатой этого отеля, где сейчас, они сказали при выезде оплачивать... До Харидвара к примеру они билет предлагали за 1250 рупий...



traveller, 20.03.2012 ((нет данных))

Очень мне понравился рассказик "Как выжить по прилету в Индию" smile.gif
Получил в отеле талончик на бесплатный завтрак и плотно поел. Хоть при заселении меня уверяли что завтрак - это такой комплимент от отеля, на 1 раз. Ох счас повеселимся при чекауте... smile.gif Напоминаю, я за номер еще не платил.



Спустя 56 минут, 26 секунд traveller написал(а):
Ура. Настроил Гармин. Теперь у меня есть подробная карта всей Индии. В сочетании с мобильным интернетом в смартфоне я почти непобедим smile.gif



traveller, 20.03.2012 ((нет данных))

Ришикеш. Хорошо описано, надо запомнить.



traveller, 20.03.2012 ((нет данных))

Про отель не зря боялся smile.gif При чекауте невозмутимо насчитали на калькуляторе с какими-то процентами 5500 рупий за 2 дня. Нет говрорю, букинг ком, 2500. Пересчитывают, получается 2520, и 25 бутылка воды. Ок.
До вокзала олд дели 2 остановки на метро, сдал чемодан в cloak room за 10 руппий и длинную анкету, и теперь весь день гуляю с рюкзаком по городу, поезд вечером. Сейчас я у огромного красного форта, если вдоль его стены пройти вправо, там можно посидеть - отдохнуть в тени деревьев.
Доехал до метро Чаттапур, чтоли. Тут еесколько интересных храмовых комплексов, очень понравилось побродить по их территории. Обезьяны, очень агрессивные, оскалив зубы кидаются на собак и людей.
Над городом дымка, похоже что это пыль в воздухе. Солнце выглядит почти как луна



traveller, 20.03.2012 ((нет данных))

Кстати, у меня налички 1400 руппий, это около 700р. И еду вот хз куда smile.gif



traveller, 21.03.2012 ((нет данных))

Поезд в Харидвар пришел в 5:40 вместо 5:50, никто меня не будил. ”Набиваетесь в темпо, 20 рупий будет достаточно” - ага, щаз. Мне все дружно предлагают 400. Хотя местные в них же набиваются и уезжают. Автобусов не видел. Старик посоветовал пожить несколько дней в Харидваре, говорит тут классно, я сказал сначала Ришикеш. Он посоветовал вернуться на поезд. В кассе за 17 рупий продали непонятный билет, ни номера поезда ни места (3 раза в день и правда ходит сто-то типа пригородного поезда), в 6:40 прибыл поезд хз что - Ришикеш отправлением 6:50, я влез на свободную полку в слиппер без кондея, жду что будет дальше. Впервые после Тая почувствовал что я севернее - в футболке холодно. Еа платформе и в поезде попрошайки очень настойчивы



Спустя 7 минут, 13 секунд traveller написал(а):
Пришел контроллер, посмотрел мой билет, на меня, улыбнулся и ушел smile.gif Конечно у меня билет не в слиппер



traveller, 21.03.2012 ((нет данных))

Ришикеш
Весь Интернет полон сказок что тут всюду жилье по 150 рупий и ниже. Аха, щаз. В одном из отчетов упоминается Rajastan Guesthouse. Типа там за 150 и все отлично. Там нет мест почти на месяц вперед, а цена 400 и 500 в зависимости от комнаты.
В 8 из 10 гестхаузов просто тупо нет мест. Еле-еле нашел за 350, с горячим душем, большой дабл. Тусклое окошко, выходящее вникуда, в санузле нет зеркала, если хотите полотенце - платите за аренду 25 рупий и т.д.
В Харидваре нашлось 3 банкомата (впоследствии - больше, все норм с банкоматами и в Харидваре и в Ришикеше). В центре Ришикеша попадался на глаза банк, до него километра 3.
Пока не могу сказать, что Ганг меня настроил на расслабляющий лад. Но подвесные мостики с коровами на них - это прикольно



traveller, 21.03.2012 ((нет данных))

Прогулялся пешком по пешеходной дорожке до соседнего моста, мимо ашрама Свами Шивананды. Завтра собираюсь переселиться в тот район, нашел более уютный номер (посреди гадюшника правда) за 220 рупий.
Тишина, спокойствие, Ганг все в той же таинственной туманной дымке... И все портят индусы на скутерах и машинах, как и в Дели, ехать не нажимая непрерывно сигнал - такое же недоразумение, как ехать не заведя двигатель.
Вода в Ганге очень холодная оказывается в марте, мысли искупаться после Таиланда как-то пропали.

Кстати. От жд станции Ришикеш до Лакшман Джулы везти никто меньше чем за 50 рупий очень долго не хотел, пока не нашлась собирающаяся везти кого-то мотоповозка, где все-таки довезли за 20.
В поезда до Ришикеша попрошайки достали. Они дергают за руки, садятся рядом на сидение, просто игнорировать не получается, надо именно посылать. От их прикосновений на одежде остаются пыльные пятна. Но есть и весьма креативные, опрятные личности в тюрбанах.



traveller, 22.03.2012 ((нет данных))

Привычный по таю channel V крутит индийские песни smile.gif
Коровы любят съедать большие объявления об очередных курсах Йоги, аюрведы и пранаямы.
В аптеке против простуды тоже только аюрведа smile.gif



Tigor, 22.03.2012 ((нет данных))

Ну а я что говорил smile.gif Грязь, нищие, перенаселенность, пыль, телки... в смысле - коровы на улицах. В Гоа цивильнее, на гоанском "мака-нака" говоришь, если продавцы хрени или попрошайки подходят, означает "мне ничего не надо". "Сукрия" - спасибо, "Бономорис" - до свидания.
"Намастэ" - привет общеиндийский.



traveller, 23.03.2012 ((нет данных))

Да, намастэ уже выучил на практике smile.gif Не, все нравится в принципе, я был готов. Но бл, кто дал индусам мотобайки в таком месте как Ришикеш? Ехать 15кмч по пустой дороге и непрерывно держать сигнал, причем обязательно громкий и противный. И не только детвора так ездит, но и белобородые старики.



Tigor, 23.03.2012 ((нет данных))

В Индии так принято, сигналить при любом маневре. Дикари же smile.gif Там на грузовиках бывает сзади даже написано "при обгоне подайте звуковой сигнал". Я тоже сигналил на полную, но только при маневрах. "Хонда - клик", кстати, там называется "Хонда Активия". Я арендовал за 200 рупий в день, если не ошибаюсь.



traveller, 25.03.2012 ((нет данных))

user posted image

Tigor
Не, ну я понимаю в Дели. В Камбодже тоже без сигнала никуда, но если приехать в Сиануквиль - тишина. Здесь же буквально десяток байков умудряютя устроить страшный шум, как будто это не деревушка в предгорьях Гималаев, а огромный мегаполис



Спустя 3 минуты, 20 секунд traveller написал(а):
С интернетом все ужасно в Ришикеше, потратил 950 рупий на неработающую симку sad.gif
Еда смешная и непонятная, вчера заказывал овощную кофту. Вкусно, с рисом, но без понятия что это было smile.gif



traveller, 25.03.2012 ((нет данных))

Решил не громоздить все в одну тему, так что кое-что ищите просто в разделе Индия:
Ришикеш
1 день в Нью Дели
Поезда в Индии

Фотки и одно короткое видео добавил туда...



traveller, 26.03.2012 ((нет данных))

Подскажите, как попасть из пункта А в пункт В, если билетов на поезд безнадежно нет??
Карте

Если в пути можно на день остановиться в каком интересном городе, было бы самое оно. Если до него есть билеты....



traveller, 29.03.2012 ((нет данных))

НамастЭ smile.gif Успешно, потратив много часов, поймал билет на поездв Варанаси, это непросто! Так что через лень еду дальше. Питаюсь в полюбившемся кафе - Рама Джула, улица-рынок что идет от моста по течению Ганга, последнее (открытое) кафе справа. Jai Gurudev. Делая заказ на английском, приходится уж говорить tea, хотя этот напиток тут - чай.
Сильно улучшилось настроение, когда удалось самому добыть билет на недоступный поезд, значит и в остальной части пути прорвусь



traveller, 29.03.2012 ((нет данных))

Попрошайки В принципе, не так уж их и много. Но спокойно посидеть на берегу Ганги в тишине и одиночестве почти нереально. Обязательно тут же придут продавать лодочку-цветочек или просто как вчера девченка лет 15 - просто стоять и требовать денег. Именно требовать, и очень настойчиво. Игнорировать не получится. Только сказав жестко "Нет" отстают недовольные.
Хуже всего с молодыми людьми "старшего школьного возраста". Ему и не нужно от тебя ничего, просто интересно поспрашивать и попрактиковаться в английском, но у всех одни и те же вопросы, надоедает, а кроме того стоит ответить - тут же оказываешься оратором перед толпой минимум в 10 человек - "О, оно разговаривает!". И ведь не пошлешь, очень неудобно отделываться.
Интересно, садху, что сидят у дорог, потряхивая кружками. Довольно часто говорят "АдьЁ!", что бы это значило? По контексту - денег хотят.
Только что, стоило засмотреться на Ганг, прицепился жизнерадостный продавец барабанов. И правда хорошенькие, есть маленькие и легкие, из мангового дерева. Раз 5 повторить что увы, классно, но покупать не буду - не хватило. Но продавец и сам прикольный, его общество не тяготило. Окончательно развеселил под конец, видя что покупать не буду - предложил поменять маленький барабан на часы - у него нету. Повнимательнее дал рассмотреть на руке часы, с комментарием "Tissot, 400$", он довольный закивал smile.gif Нет уж smile.gif Но и объяснять после этого, что у меня ну совсем нету лишних денег на барабаны (да и места) - уже было бы странно, пришлось отправиться дальше.



traveller, 29.03.2012 ((нет данных))

Завтра вечером поезд Харидвар-Варанаси. Думаю в 12 с чекаутом перейти через мост, как-то добраться до автовокзала Ришикеша, доехать на автобусе до Харидвара, сдать чемодан на вокзале в камеру хранения (а она там есть?), и погулять по городу. С чемоданом очень сильно маневренность падает sad.gif
Если поезд вдруг не опоздает и придет в Варанаси в 15 часов - сдам чемодан в камеру хранения, и с небольшим рюкзаком на рикше отправлюсь в район Асси гхата, уже присмотрел несколько вариантов жилья (после того как утро проволочился со всеми вещами по Ришикешу, натыкаясь на неподходящее или полностью занятое жилье, не хочу повторять ошибку). Искал по интернету по отчетам, обращая внимание чтобы они были свежими - в итоге больше всего хочется найти Sigh Guesthouse, если там и правда за 400 рупий так, как на фотках - то самое оно.



traveller, 30.03.2012 ((нет данных))

Ну вот яи в автобусе в Харидвар. От Рама Джулы потратил на трекколесную мотоповозку немыслимые 50 рупий - начинали с 80. Отдельно оговорили что еду олин без попутчиков. Сразу сел в полупустой автобус в Харидвар, оплата внутри 30 рупий, большие удобные полки для багажа



traveller, 31.03.2012 ((нет данных))

Еду в поезде, в Варанаси. Вчера вечером погулял по Харидвару. Есть несколько интересных мест, на которые стоит посмотреть. Если от вокзала уйти довольно далеке влево, вдоль огромного рынка, то придете к Гангу, в пытницу там было множество людей. Не доходя, влево будет дорога вверх к храму на горе. Еще, не доходя, можно свернуть вправо и прийти к другому святому месту на берегу Ганга.
Успел помочь найти русской паре какое-нибудь цивилизованное кафе, получил неожиданно много благодарностей от простых индусов вокруг за совершенно пустяковое "доброе дело", один из них потом долго шел рядом, распрашивал откуда, "не знал что русские такие, спасибо" smile.gif На станции перед поездом поболтали с индийским айтшником из Бангалора, он мне свою визитку оставил.
Пишу все это прямо в поезде, с ноута, подключенного к розетке, до чего техника дошла! И немного про поезда добавлю здесь: Поезда в Индии



traveller, 31.03.2012 ((нет данных))

Пока еду в поезде, идущем в Варанаси, успел уже насколько часов поработать за ноутбуком. Поезд судя по сайту индийских железных дорог опаздывает на 45 минут.
Все вокруг спят, хоть время 3 часа дня.
Пока решил поизучать, куда двинуть после Варанаси. А хз куда.. Почитал про Калькута - не впечатлило, чтобы делать крюк на то побережье только ради знакомого названия города. Так что общий вектор будет на Гоа - Мумбаи. Джалгаон, Аджанта, Эллора, Бадами, Хоспет - что из этого мне по пути и интересно? Буду изучать...
Во. Наверно курс на Jalgaon. Карта
Обязательно - Хампи, обязательно - Джайсламер (хорошо бы там в пустыню выбраться), все-таки Гоа, Мумбаи, на обратном пути в Дели прицепить Агру - пока программа-минимум такой стала вырисовываться. Вот только на карте даже несколько из этих пунктов выглядят устрашающе: Карта
Ну и следующий пункт назначения - древний город Варанаси



traveller, 02.04.2012 ((нет данных))

Ну чтож, после Варанаси - завтра, первый раз слиппером, на поезда в Jalgaon, где сразу пытаюсь искать автобус в Аджанту. Причем у меня по тому направления пока оочень смутное представление - где там остановиться, что и как...
Интернет тормозит... Что отельный что мобильный... Вот коротко про Аджанту. Поселок, полностью оторванный от цивилизации, да? Во бы я туда приперси на автобусе из Джалгаона на последние 30 рупий, планируя оплатить гостиницу кредиткой и утром снять денег с банкомата! Кажется, надо будет остановиться в Джалгаоне...
Ага: "Аджанта (Ajanta) 60 км к югу от Джалгаона 105 км к северо-востоку от Аурангабада.". Т.е. можно и в Джалгаоне переночевать, особенно если поезд придет не в 2 часа дня, а опоздает, а в Аджанту мотануться на целый день туда-обратно автобусом, к примеру?
-----------
Нда. Иногда надо сначала думать, а потом покупать билеты. Мой поезд придет в 14 с хвостиком, если не опоздает. Если не опоздает, то... ХЗ, все равно поздновато. Буду искать ночлег в Джалгаоне (пишут - делать и смотреть там нечего). Утром тогда в Аджанту, а вот тут варианты: можно вернуться в Джалгаон (что ближе) и если добуду билет - на поезде в Мумбаи. Можно в Джалгаоне в камеер хранения оставить вещи, пройтись по пещерам, и уехать дальше в Aurangabad (там и Эллора, и маленький Тадж Махал). Подумаю в дороге... Если б поезд приходил утром - не вопрос: сразу в Аджанту, а оттуда к вечеру в Аурангабад.



traveller, 04.04.2012 ((нет данных))

Джалгаон. В слиппере мне спалось куда лучше, чем в 2AC.
Вчерашние приключения в теме про Варанаси, продолжение - Джалгаон-Аджанта, хотя пока не знаю как туда добраться.
Главное что нравится в Джалгаоне - кончились туристы, и с ними кончились разводилы-помогалы, никто не пристает и не достает.



traveller, 06.04.2012 ((нет данных))

А дальше был Аурангабад, и на сегодня билет на Мумбаи, туда поезд придет утром, а вечером с другого вокзала - ночной экспресс в Гоа.
Приезжаю на Mumbai Cst, уезжаю, увы, с Vasai Road. Ночных поездов негусто, и даже по Tatcal квоте сегодня утром все что выловилось - слипер с вот этой станции.



traveller, 12.04.2012 ((нет данных))

Уже 3 дня живу в Гоа, на Палолеме. Отдыхаю у моря и работаю на компьютере.
Тут хорошо, но уже начинаю задумываться, куда еще хотелось бы. Не могу выбрать: Хампи или Керала? Дня так через 3-4...



Спустя 3 часа, 25 минут, 2 секунды traveller написал(а):
Ага. Поизучав расписание, определился. Отсюда удобно уехать в Kollam (Kerala), там наверно стоит заглянуть в столицу штата, на обратном пути - в Бангалор, из которого нашлось 2 ночных поезда до Хоспета (Хампи). Поезд из Мадгаона (Гоа) в Хампи идет для меня неудобно, поэтому намечается такое продолжение путешествия.
Почему-то упорно игнорирую удобные автобусы-слипперы, и стараюсь перемещаться на поездах, хоть на них постоянно приходится охотиться за билетами. Но, мне так интереснее.



Tigor, 13.04.2012 ((нет данных))

Можно же байк взять и покататься по Гоа, в Панаджи скатать, на водопад, по фортам старым, в тюрягу действующую, ну и т.д. Ночной клуб "Парадизо" там прикольный, правда дорого - вход 1000 рупий, но напитки - сколько хочешь. Вообще Палолем - это Южное Гоа, место для старперов, вся молодежная тусовка - в Северном. Я на Кандолиме жил, там и универсам есть и вообще инфрастуктура получше.



traveller, 13.04.2012 ((нет данных))

А я думаю скататься в Кералу-Хампи, а потом наверно пожить в северном Гоа. В Палолеме пляж хороший, природа, и ничто вокруг не отвлекало от работы, то что было нужно. Вот если сегодня утром билет не поймаю в Кералу на завтра - может и на Кадолим переберусь сегодня же.



Спустя 36 минут, 32 секунды traveller написал(а):
А вообще, спасибо за мысль smile.gif Логичнее, раз уж я здесь - всеж отсюда умотать в Хампи, а потом - Бангалор-Коллам-Панаджи. Пошел смотреть билет на поезд прямо на сегодня smile.gif Хотя скорее всего, когда все проснутся, буду брать на автобус-слиппер, надо же посмотреть что это такое )



Спустя 59 минут, 39 секунд traveller написал(а):
На поезда как всегда нет мест, но зато вот такие вещи: на поезд из Бангалора в Хоспет с местами проще, чем из Хоспета в Бангалор. А автобусы прекрасно ходят из Хоспета как в Маргао (где я сейчас), так и в Панаджи (где в т.ч. Кандолим). Хмм... Из Хоспета автобусом можно будет приехать сразу в Панаджи, а если сначала в Хампи, а потом в Кералу - продется поездом скорее всего опять в Мадгаон, что не слишком удобно...



Спустя 6 часов, 50 минут, 4 секунды traveller написал(а):
Дааа.... Процесс покупки билета занял час. Cleartrip страшно тормозил (tatkal продается на нем ровно с 10 утра на завтра), оказывается надо было на завтра покупать билет вчера, от Мумбаи, указав станцию посадки Мадгаон. Сегодня ничего купить на завтра до Kollam просто невозможно. Пришлось вылавливать на местный поезд до Eranakulam, и увы, мой билет загремел после оплаты в Waitlist sad.gif
Статус билета: W/L 6
Пришлось еще взять билет на тот же поезд до Мангалора, туда он приходит в 3 ночи. А от Мангалора дальше на него не взять. Вдруг сработает вейтлист - поеду до Eranakulam, нет - до Мангалора, а там видно будет. Конечно можно и дальше зайцем, но там далеко... (и есть 2 поезда в которых только сидячие вагоны, до Kollam 12 часов пути). Уж лучше тогда день погулять по Мангалору, а вечером ночным поездом, если он поймается - до Коллама.



Tigor, 14.04.2012 ((нет данных))

Мы катались из Гоа в Карнатаку (соседний штат), но брали такси, 4000 рупий на день, на четверых недорого получилось biggrin.gif
А до развалин Хампи влом было ехать.



traveller, 14.04.2012 ((нет данных))

Все-таки я до границ Кералы сразу доберусь. Может быть smile.gif
Взял билет от Мангалора до Shoranur, посмотрев на карту. Туда свободно были какие угодно места.
Прибытие моего поезда в Мангалор в 3 ночи по расписанию, отправление следующего - в 6.50, если мой и опоздает на столько, следующий - медленный - опоздает не меньше
smile.gif
А такси мне одному дороговато конечно.



Спустя 3 часа, 54 минуты, 17 секунд traveller написал(а):
Подтвердили мой вейтлист до Eranakulam Jn, билеты с ночной пересадкой можно сдать, только вот забыл я про особенности Tatkal - один из билетов сдать-то можно, но к возврату 0, так что 300 рупий пропали.
О! Так, оказывается, Eranakulam это и есть Кочин! Т.е. до самой Кералы я доберусь-таки. Ну а про Кочин, и другие города Кералы, кратенько написано например здесь.



traveller, 14.04.2012 ((нет данных))

Керала. Надеюсь, в поезд-то меня пустят, при том что 2 билета на 1 имя? Город Кочин по описанию понравился, но с бюджетным жильем там все может быть печально. Буду ориентироваться на месте.



traveller, 15.04.2012 ((нет данных))

Предположительно, дальше Керала, Бангалор, Хампи, северный Гоа, и, всего через 20 дней, в Москву. Заканчивается путешествие длиной 9 месяцев.
Всю прошлую зиму я провел на Самуи, такое было впервые, и было очень здорово уже просто от мысли ”Я живу в доме на тропическом острове, на берегу океана, купаюсь каждый день, а где-то на родине прямо сейчас снег, метели и сосульки”. Все было в новинку, необычно, интересно.
Однако, проводить так же следующую зиму уже показалось скучным. Тем более, что приехал на Самуи в августе. В итоге было невероятное 8000-километровое путешествие на скутере по всему Тайланду и Камбодже. А сейчас еще и Индию осваиваю.
Это все хорошо, но что придумать дальше, чтобы сохранить такую же свежесть ощущений - слабр представляю. Наверное отправиться в подобное путешествие вместе с девушкой )



Tigor, 18.04.2012 ((нет данных))

Бедная девушка smile.gif



traveller, 19.04.2012 ((нет данных))

smile.gif
А у меня завтрашний билет на поезд до Бангалора из вейтлиста перешел в статус RAC 80, даже не знаю успеет ли дойти очередь или придется делить полку с индусом. А ехать 17 часов между прочим... Сейчас открылась tatkal квота, но на сайт cleartrip не пробиться



traveller, 21.04.2012 ((нет данных))

Итак. Позавчера я был в Варкале, вчера - в Тривандруме, сегодняшний день - в Бангалоре. Поезд на эту ночь в Хоспет дошел в вейтлисте за 2.5 дня со 103 до 13 места, и не сработал. Ну и хорошо, вечером спокойно купил билет в автобус - слипер.
Завтра 2 дня в Хампи (и есть хвосты по работе, может будет не до развалин), дальше автобусом в Панаджи, и на пляж Коллам(?)



traveller, 21.04.2012 ((нет данных))

И вот что еще вижу каждый день в Индии, но не встречал нигде больше в Азии: очень много пар местный+европейка(русская), причем девушки все - красавицы, по крайней мере мне кажутся такими на фоне местных. А местные девушки... Пока совсем молодые - много красивых, чуть старше - я ужетне понимаю, то ли 2 подружки, то ли мама с дочкой, то ли бабушка с внучкой.
Это я завидую. Я-то один smile.gif



traveller, 26.04.2012 ((нет данных))

Уже 3-й день живу в Гоа, приехав из Хампи в Панаджи. Скопилось много работы, даже мотик не беру - подолгу сижу в квартире за компом.
Сравнение северного Гоа с Палолемом:
- электричество реже пропадает smile.gif
- народу несравнимо больше
- всякие магазины-рестораны-дискотеки
- пляж в воде пожалуй получше, а берег - по красоте очень сильно уступает. Больше людей и грязи.



traveller, 30.04.2012 ((нет данных))

Калангут показался слишком шумным, хоть мой дом был в тихом месте, билет у меня возможно от Мадгаона, так что еду сейчас в "Марго", а оттуда наверно на пару дней на Палолем. Ох и обсчитывают! В магазине было много покупок - продавец за 2л воды быстренько вбил 50p, автобус Пнажи-Калангут кондуктор взял 30, ехал сейчас обратно - 15.
Кстати до Марго (Margao, Madgaon) от Панаджи - всего 30 рупий.



traveller, 01.05.2012 ((нет данных))

Ну вот, пожил 2 дня снова на Палолеме, все-таки решил еще глянуть Раджастан.
С билетами правда засада. (потому что мне не купить самому, на картах денег нет и приходится упрашивать друзей). Так что на завтра у меня билет в слиппер лишь до Мумбаи, да еще и в статусе RAC-80. Оттуда надеюсь автобусом в Удайпур. Еще на завтрашнее утро есть у меня вейтлист-5 в 2AC сразу до Ахмедабада, но эта очередь намертво замерла, уверен что не дойдет...



traveller, 01.05.2012 ((нет данных))

Лег спать в 10 вечера, вставать рано, но проснуться пришлось в 2. Завелись тут во дворе хижины какие-то романтики с гитарами. Сначала просто пели английские песни (пели хорошо, бренчали плохо), потом просто музыка и болтовня.
Ладно, еще раз погрузился в изучение, как же мне из Гоа выбраться в Дели, и при этом чего интересного увидеть.
Утром говорю "чекаут" и тащусь с пересадками в Пернем (понятия не имею, как именно). Вечером оттуда поезд в Мумбаи, повисший на статусе RAC-80. Ехать с индусом на одной полке, прибытие в 5.40. Дальше надеюсь найти Mumbai Central Termunus - откуда существуют автобусы на Удайпур:

Цитата
Прямые ночные поезда Удайпур-Бомбей ходят по вторникам, четвергам и субботам. Если нет билетов, можно добраться автобусом или поездом до Ахмедабада (Ahmedabad), а там пересесть на прямой ночной поезд до Бомбея. Если и на эти поезда не будет билетов, то вам предложат лежачее место в ночном слипер басе прямиком от Удайпура до Бомбея за 700 рупий. Так вот, я хочу громко заявить: категорически не соглашайтесь ехать на этом автобусе!
Это не автобус, это полный пиздец. Казалось бы, дорога до Бомбея, главного мегаполиса Индии, должна быть хорошей. Но там ямы такие, что в них можно прятаться. Водителя они совершенно не волнуют, автобус несется на всей скорости. В результате, вы на своей полке подлетаете сантиметров на 20 и падаете обратно. Где-то раз в 10 минут. Отходит автобус в 16.30, а приходит в 9.00, соответственно, вас больно ебнет об полку около ста раз. Про спать речь даже не идет, но вот первое, что моя спутница сделала, выйдя из этого автобуса — это потеряла сознание. Надеюсь, я доступно объяснил.

Отсюда.
Как же не вовремя я без денег на карточке остался... Как всегда, наловил бы tatkal-билетов и жил спокойно. А так - вообще непонятно как добираться, и куда... Вплоть до того, что есть сомнения, успею ли я нормально добраться до Дели к самолету. Блин, эту ночь толком не спал, следующую - если доберусь до Пернема, тоже не очень поспишь, а дальше, если повезет - вышеописанное счастье. Блииин. Еще оказывается от Mumbai cst до Mumbai Central ехать каким-то 66/71 автобусом. Заночевать в Мумбай? Дорого, порядка 1000 минимум за гест. Зато утром по прибытию на 2 этаже в кассе 52 взять например билет до Джайпура?..



traveller, 02.05.2012 ((нет данных))

Ай, давно мне можно расслабиться smile.gif Уж много месяцев назад. Ну и что что нет билетов, за 2.5 часа до поезда вдруг подтвердился безнадежный 2AC от Мадгаона сразу в Ахмедабад, все что было нужно - успеть на него. Стою на платформе, добрался за полчаса до поезда, цена вопроса 75 рупий.
У меня нижняя небоковая полка с розеткой для работы в пути и +1 день на Раджастан



traveller, 02.05.2012 ((нет данных))

Ничего себе, сколько тоннелей от Гоа в сторону Мумбаи...



traveller, 02.05.2012 ((нет данных))

Дорога оказалась очень красивой, жаль не фотографирую. Чуть ли не треть пути - тоннели. Холмы, почти горы, реки, иногда видно очень далеко все вокруг. Ратнагири - единственная станция, где поезд стоит не минуту, а пять. Но и она оказалась поселком среди холмов, из десятка трехэтажных панельных жилых домиков. После нее у меня кажется впервые в поезде заложило уши от резкого перепада высоты. Жаль вагон оказался старый, розетка не выдерживает ноутбука, только телефонную зарядку. Идем четко по расписанию. Надо решить, оставаться на деь в Ахмедабаде или сразу двигать в Удайпур с утра. Красота! В 22:50 уже проедем мимо Мумбаи, а не поймайся билет - я бы к вечеру добирался в Пернем, а завтра ломал голову как попасть в Ахмедабад - в 6 утра буду в нем



traveller, 03.05.2012 ((нет данных))

Ночью, спасибо соседям, спалось плохо. Если выходят 2 чеоовека, еепременно надо гвалтом перебудить полвагона. Зато вокруг прсмотрел. Сурат удивил. В 3 ночи он показался большим, красивым, современным городом. Утром очень интересно в окно смотреть, совершенно необычная архитектура, я так понимаю, мусульманская тематика. А через 15 минут, в 7 утра, с 15-минутным опозданием прибываем в Ахмедабад.



traveller, 03.05.2012 ((нет данных))

Касса резервирования забавная в Ахмедабаде. Отдельное здание, перед входом заполняешь анкету, и тебе пишут номер окна и очереди. У меня четвертая, в это же окно для иностранцев и пожилых граждан. Меня из окошка попросили вперед других, пожилые стали возмущаться, но с той стороны пришел большой начальник, стал орать что иностранцы имеют самый высокий приоритет, те извинились и успокоились. Молча наблюдаю все это...
Впустили в 7:30, а продажа билетов с 8, очень большая толпа набирается. Но кстати это реальный шанс поймать таткал вперед сайтов, клеартрип-то с 10 работает.



traveller, 03.05.2012 ((нет данных))

Даа, посмотрел как таткал квота на жд билеты разлетается! К 8 кассир готовит штук 20 анкет, заранее их проверяет. В 8:00 начинает их быстро-быстро вбивать, выкрикивая кому сколько платить, но даже не отвлекаясь на сдачу и выдачу билетов. В секунды, пока печатается билет, быстро кидает уже готовый, и очень злится если деньги подразумевают сдачу. Местные опытные, готовят точную сумму. А я вечером в 23 еду в Удайпур за 155 рупий, и у меня этот день на Ахмедабад.



traveller, 03.05.2012 ((нет данных))

Ну вот и все, мой маршрут сформирован. Зря я так верил Клеартрипу smile.gif П нему - до Дели поездом доехать уже нереально, длинные вейтлисты. Но в кассе для туристов все иначе. Погуляв до полудня по городу, спрятался тут у кондея переждать жару. Ну а заодно выстоял пятиминутную очередь из одного человека в кассу номер 6 для пожилых и иностранцев. В итоге. Завтра я ночую в Удайпуре, весь завтрашний день на его осмотр и поработать в компьютере, послезавтра в 6.15 за 70 рупий и 2 часа доезжаю до Читтора, а в 20:50 сажусь в слиппер до Нью Дели, причем нижняя небоковая полка (а клеартрип говорит - вейтлист 89), по цене 284 рупии. День в Нью Дели, а вечером в аэропорт, в 5 утра самолет Этихад Дели - Абу Даби - Москва. Немного грустно smile.gif



traveller, 04.05.2012 ((нет данных))

Неплохо, неплохо. Вчера увидел что такое баоли в Ахмедабаде. Сегодня погулял по Белому городу Удайпур. Завтра - Читтагарх, или по-простому Читтор. Поезд отправляется в 6.15, прибывает в 8.30 утра. У меня бредовая мысль (до вокзала 2км) - в 5 выйти из гестхауза чтобы с чемоданом на колесиках пешком добрести до вокзала, посмотрев на просыпающийся город. Ведь сегодня я только по берегам озера в Удайпуре ходил, не углубляясь сильно внутрь.



Tigor, 04.05.2012 ((нет данных))

Калангут - говенный пляж, там толпы индийских туриков тусуются. На Кандолиме, который сразу перед ним - намного лучше, там большинство - фаранги и народу меньше smile.gif
Из Гоа до Дели можно самолетом улететь и не мучиться поездами. Из аэропорта Даболим летают.



traveller, 05.05.2012 ((нет данных))

Да, я по берегу дрходил до Кадрлима, вроде получше. Про самолет я знаю, но я поездами не мучаюсь, а путешествую smile.gif
Посмотрел Ахмедабадъ где очень понравилось баоли, вчера - Удайпур, чистый и очень красивый город, сегодня - Читтор, тут просто огромный форт, если осматривать весь и пешком - может и можно успеть за полный день.
Вот, а теперь всего лишь ночь до Дели, в 20:50 отправление, 6:30 прибытие.



Tigor, 06.05.2012 ((нет данных))

Хренасе путешествие, когда не знаешь то ли будет паровоз, то ли не будет, то ли придется с потным индусом на одной полке в обнимку лежать biggrin.gif



traveller, 06.05.2012 ((нет данных))

Ну вот и аэропорт. Попробую в 2 словах подвести итог первого посещения Индии.
Миллиардное население нигде не ощущается, в метро в Дели народу меньше чем в Москве. Ну, разве что электрички в Мумбаи.
Анисанитария запредельная. В дешевых гестах, в поездах, белье могут не менять. Еду (самоса например), отдают руками, наливая чай, стакан всегда берут просто пальцами за край изнутри (а туалетной бумагой они между прочим не пользуются). И не надо думать, что их это не берет. Местных, которых рвет со страшной силой, насмотрелся.
Множество замечательных памятников архитектуры, очень разная и фантастическая природа (и это я еще Ладакха не видел).
Была бы чудесная страна, но все портят индусы. Всюду грязь и горы мусора. Если на платформе 2 метра до урны, дите обертку от мороженного выбросит под ноги. Обочины железной дороги - это свалка. Культурные индусы весь мусор бросают в окно поезда. Менее культурные - себе под ноги. Сидит дама в вагоне 2AC (а значит - их средний класс), и невозмутимо чистит апельсин прямо под ноги. А сегодня в 6 въезжали в Дели - почему именно на путях? - с интервалом метров 10 сидит по индусу на корточках, сверкая голым задом или своим хозяйством. И так не один километр. Только мужики.
Про характер людей - у меня благодаря множеству ночей в поездах очень большая выборка. Когда мне помогли за просто так, или просто отнеслись доброжелательно не ожидая за это денег - насчитаю штук 5 примеров. Попыток обмануть, срубить денег, или еще какую выгоду себе заполучить - буквально каждый день. Очень жадные, мелочные, эгоистичные. Конечно не все. Около миллиарда из них.
В то же время, страна очень безопасная в плане серьезного криминала. Никаких попыток ограблений, серьезных краж и тд, замечено не было. И еще плюс - государство старается помогать иностранцвм. Например, серьезные преимущества при покупке билетов на поезда.
Индусы очень неспешны, всегдаподчеркнуто и намеренно, когда это касается их работы, и очень шумные, быстрые и подвижные, если нужно проскочить без очереди, или успеть занять место.
Да, к вездесущей грязи материальной следует добавить количество шума. В первую очередь, нестерпимое бибиканье.
Побыл как-то 3 часа в компании пассажиров поезда 1 класса (это очень дорого) - вот те наоборот, стараются быть черезчур чистоплотными. Но с ними туристы встречаются редко...
2 месяца здесь с комфортом можно пожить в очень немногих местах. Я нисколько не жалею, что 2 месяца болтался совсем по другим smile.gif Но это скорее удовольствие из категории "Я сделал это!". Наверняка сюда приеду, и не раз, но самое то - дней 10-15.



Tigor, 06.05.2012 ((нет данных))

Арийцы так и не победили дасью, их завалило мусором smile.gif



traveller, 07.05.2012 ((нет данных))

Tigor
Ну с поезлами это я лоханулся, когда не было мест в клеартрипе, надо было искать ближайшую государственную кассу. Но повезло, везде гле хотел доехал, и на спалтных отдельных местах smile.gif
Как удобно лететь Этихадом из Дели в Москву! 3 часа до Абу Даби, пол-часа побродить-отдохнуть в терминале, и дальше а самолет. Был уверен что в Абу даби на досмотре заберут неупакованные гималаевские бутылочки из дьютика Дели, но похоже удачно прикрыл ноутом smile.gif



fisher58, 12.05.2012 ((нет данных))

интересно. фото понравились.
но непонятно -поимев отдых на Самуи, стремиться на Гоа.
а уж пропустить Эллору, находясь рядом ... да и Тадж сравнивать с комплексом в Аурангабаде, всё равно, что путать божий дар с яичницей.

я так понял, что Аиртелевская симка была в смартфоне. как она показала себя при смене места базирования? я так и не смог её победить. постоянно в новом месте приходили смс на тарабарском языке латиницей, но не на английском и что-то про 40-50 рупий. хотя оплатил абонентскую и 400р за инет на месяц. иногда даже принудительно сеть не находила.

тоже жд слипперы понравились больше, чем АС. именно из-за закрытых окон и срача в АС.



fisher58, 12.05.2012 ((нет данных))

Цитата
Побыл как-то 3 часа в компании пассажиров поезда 1 класса (это очень дорого) - вот те наоборот, стараются быть черезчур чистоплотными. Но с ними туристы встречаются редко...
2 месяца здесь с комфортом можно пожить в очень немногих местах. Я нисколько не жалею, что 2 месяца болтался совсем по другим  Но это скорее удовольствие из категории "Я сделал это!". Наверняка сюда приеду, и не раз, но самое то - дней 10-15.

Я уезжал после почти 2х месяцев поездки по Индии в таком же формате с мыслью "больше ни за что". сейчас в кармане опять билет на два месяца.
Аджанту пропустил, но благодаря фоткам ТС, очень хочется туда попасть.



traveller, 12.05.2012 ((нет данных))

fisher58
Если честно, в тот день, когда находился рядом с Эллорой, элементарно не было лишних денег, да и Аджанты хватило.
Айртеловская симка показала себя отлично, работала абсолютно везде, все 2 месяца, ничего лишнего не просила, только каждое утро в поезде приходила СМС типа "Airtel welcomes you in Kerala!". Продавец в лавке в Дели минут 30 что-то в ней настраивал. В следующий раз если поезду, только айртелом ограничусь, BSNL странная и дорогая штука теперь. Кстати, если и были какие претензии к мобильному интернету - я сейчас в Карелии попробовал на несколько дней МТС Супербит. Так ужасно интернет не работал вообще ни в Индии, ни в Камбодже, ни тем более в Тае. Как будто в прошлый век попал. Настоящий лохотрон: "Оплатите месяц пользования услугой, которой вы не сможете воспользоваться". МТС есть и в Индии, я не пробовал, а местные очень ругали.
Тадж вполне разумно сравнивать с Биби ка Макбара, имея о них информацию smile.gif Да и после Варанаси заезжать в слишком раскрученный туристами город - никакого желания не было.
В Гоа я сильно не стремился, но это оказалось не самое плохое место чтобы отдохнуть от Индии и поработать smile.gif
И спасибо за отзыв.





Добавить комментарий

Представьтесь, пожалуйста: